Игры для саймона.
21 июля 2019 г, 11:40
Саша Адидас

♔ Создатель проекта

Рейтинг: 224

Сообщений: 24

Спасибок: 40

  • ⭐Игра "Калькулятор": 

    1. Зеки строятся в шеренгу; 
    2. Начальник каждому из Зеков по очереди пишет в чат задачу математического характера; 
    3. Зек должен в течении 3-5 секунд написать в чат правильный ответ; 
    4. Не успевшие, или неправильно отгадавшие погибают. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Горячая картошка": 

    1. Зеки одеваются в футбольную форму и одному из них дается мяч; 
    2. Зеки без остановки передают мяч друг другу, и во время этого процесса запускается Отсчет; 
    3. Погибает тот у кого оказывается мяч в конце отсчета, задержавший мяч, или не попавший в другого Зека. 
    В данную игру так-же можно играть с помощью дигла. 
    Игра "33"; 

    1. Зеки становятся в шеренгу напротив баскетбольного кольца и одеваются в футбольные формы; 
    2. Каждому Зеку по очереди дается мяч, и он должен попасть в кольцо; 
    4. Зеки, не попавшие в кольцо то количество раз, которое назвал Начальник - погибают. 
    Либо Начальник может дать каждому по 3-5 попыток, и те кто за эти 3-5 попыток не попадают ни разу - погибают. 
    Количество попаданий устанавливает Начальник. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Армия"; 

    1. Зеки
    строятся в шеренгу; 
    2. Зеки не подают признаков жизни, пока Начальник не даст какую-либо команду; 
    3. Зеки которые пошевелились до единого приказа - погибают. 

    Примеры команд: 
    НалеВО! НапраВО! КруГОМ! Сели! и т.д. 
    Кругом - поворот на 180 градусов через левое плече. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игры "Жребий"; 
    1. Зеки становятся лицом к стене; 
    2. За ними, Начальник выбрасывает 2 одинаковых оружия: одно пустое, второе с 1 патроном; 
    3. Зеки по очереди должны поворачиваться и брать одно из оружий; 
    4. Зеки взявшие пустое оружие - погибают.
    Игры для 5+ Зеков: 

    ⭐Игра "Король": 

    1. Зеки строятся в шеренгу. 
    2. Начальник говорит в микрофон слово, или число для Короля. 
    3. Первый Зек написавший в чат (без ошибок и лишних символов) слово или число, становится Королем. 
    4. Король должен выйти на указанное Начальником место, и сказать ему какой он Король (или же Начальник может сам начать игру в определенного Короля): 
    Добрый Король - Зеки из шеренги по очереди пишут в чат что они ему дарят (Король может выбрать подарки, поклоны, пожелания...); 
    Злой Король - в зависимости от количества игроков, называет Начальнику от 1 до 5 Зеков которых убьют; 

    Псих - называет от 1 до 5 Зеков, и способ которым они должны умереть (утопиться, разбиться, задохнуться...) 

    Пьяный - убивает одного Охранника; 

    Бомж - остальные Зеки должны будут дарить предметы на сумму от 5 до 40 рублей (Количество денег устанавливает Начальник); 

    Мертвый Король - первый кто напишет слово названное Начальником выходит на Лого и умирает; 

    Адский Король - называет Начальнику от Зеков которых убьют, и в конце сам погибает вместе с ними; 
    Детектив - поворачивается спиной к остальным Зекам. Начальник, основываясь на костюме, или нике любого Зека из шеренги, должен его в чем-то обвинить. Если Детектив угадывает кого обвиняют - выбирает Зека на убийства. Если нет - умирает Детектив; 

    Повар - принцип как и в Добром Короле, только Зеки дарят еду; 
    Кондитер - сладости; 
    Шумахер - машины; 
    ... 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Пианино": 

    1. Зеки выстраиваются в шеренгу. Начальник называет слева направо по одному Зеку и его позывной (буква, цифра, кличка...). 
    2. Когда Начальник называет номер, Зек с соответствующим номером должен выполнить реакцию, установленную Начальником; 
    3. Зеки выполняют реакции по очереди. 
    Пример №1: Начальник говорит: "Один, два, два, три, один". 
    Прыгает сначала первый, второй, второй, третий, первый. 
    Если номер "два" не прыгнул/сел два раза, его можно убить. 
    Если номер "один" не дождался пока прыгнут/сядут номера "два" и "три", а сразу прыгнул/сел второй раз, его можно убить. 
    ---------------------------------------------------------------------------
  •  
    — 

    ⭐Игра "Коко-Шанель": 

    1. Зеки строятся в шеренгу. 
    2. Начальник говорит: "Коко" - Зеки сели. 
    3. Начальник говорит: "Шанель" - Зеки встали. 
    4. Зек, выполнивший неправильную реакцию - погибает. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Пазлы": 

    1. Начальник пишет в чат слово, с буквами на перемешку; 
    2. Зеки должны составить правильное слово. 
    Слово должно быть, не больше 5-6 букв. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Первая и последняя реакция": 

    1. Зеки становятся в шеренгу, в месте указанном Начальником; 
    2. Если Начальник сказал: "Первая реакция (допустим) сесть, или прыгнуть" - первый кто выполнил это реакцию - погибает; 
    3. Если Начальник сказал: "Последняя реакция (допустим) сесть, или прыгнуть" - последний кто выполнил эту реакцию - погибает; 
    4. Зек, не выполнивший реакцию в течении 5 секунд - погибает. 
    Начальник может поставить условие "Лишняя реакция - килл", в которой Зеки, выполнившие любую реакцию без приказа Начальника - погибают. 
    ---------------------------------------------------------------------------—
    ⭐Игра "Цвет формы" 

    1. Зеки строятся в шеренгу; 
    2. Охранник может (и даже желательно) размешать Зекам цвета формы через "Меню Начальника"; 
    3. Начальник отдает команду для определенного цвета Зеков; 
    Пример: "Кто считает себя оранжевым - сели". 
    4. Зеки не угадавшие свой цвет погибают.
    Игра "Правда или Ложь": 

    1. Начальник определяет два предмета: Какой правда (Да), какой ложь (Нет); 
    2. Начальник задает вопрос; 
    3. Зеки должны выбрать сторону, ответ которой считают правильным ответом на вопрос; 
    4. Зеки, выбравшие неправильную сторону - погибают. 
    Вопросы должны быть с общедоступными ответами, на которые Зек может знать ответ; 
    Вопросы типа "Какого цвета моя кружка?" или "Какой рукой я вчера... цветы поливал?" Запрещены. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Машина едет": 

    1. Начальник поворачивается спиной к Зекам и идет вперед; 
    2. По дороге, Начальник приговаривает: "Машина едет, едет, едет..."; 
    3. В какой-то момент Начальник должен остановиться и сказать: "Стоп"; 
    4. Услышав эту команду, Зеки должны сесть и смотреть до упора вниз; 
    5. Последний Зек выполнивший эту команду, или не выполнивший - погибает. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Колесо фортуны": 

    1. Начальник выбирает одного Зека как стрелку (Путем пазла, короля, лого, какой-нибудь другой игры); 
    2. Остальные Зеки становятся вокруг него; 
    3. Начальник дает голосовой отсчет, и в это время "стрелка" крутится по часовой стрелке; 
    4. Зек на котором остановилась "стрелка", погибает, или отвечает на вопрос, что бы не быть убитым (Условия игры назначает Начальник). 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Светофор": 

    1. Зеки становятся в шеренгу; 
    2. Начальник называет один из цветов, Зеки должны выполнять требования цвета: 
    Зеленый - Зеки бегут. 
    Желтый - Зеки идут на шифтах. 
    Красный - Зеки останавливаются и не сходят с мест; 
    3. Зеки не выполнившие указания умирают. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Шальная пуля": 

    1. Зеки становятся в строй, лицом к Начальнику; 
    2. Гл. Охранник становится перед ними с AWP. Прицел наведен на голову первого Зека. 
    3. Охранник должен досчитать до 3: 
    1 - Все Зеки стоят; 
    2 - Зеки садятся; 
    3 - Начальник выстреливает. 
    Можно говорить быстро, но так что бы разница между 2 и 3 была понятно (Гл. Охранник должен четко и ясно выражаться). 
    ---------------------------------------------------------------------------—
    ⭐Игра "Рыбак и рыбка": 

    1. Выявляется рыбак (с помощью игры в Короля, Калькулятор, Пазл и т.д.); 
    2. Рыбак становится в центр с пустым оружием; 
    3. Зеки, и 1 Охранник без оружия формируют круг, вокруг рыбака (на расстоянии дропа); 
    4. Начальник дает голосовой отсчет, во время которого "Рыбы" должны бегать в
  •  
    округ игрока против часовой стрелки; 
    5. Рыбак крутится по часовой стрелке на месте; 
    6. В конце отсчета рыбак дропает оружие. Зек, которому попалось оружие - погибает; 
    7. Если Зек попадает в Охранника (Золотая рыбка): 3 варианта: 
    а) Зеку начисляются 100$; 
    б) ФД до конца раунда; 
    в) В следующем раунде Зек получает ФД. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Титаник": 

    1. Начальник объявляет о начале игры; 
    2. Зеки должны найти себе как можно более высокое сооружение за время голосового отсчета что дает Начальник; 
    3. Зеки не успевшие найти себе высокое место за время отсчета - погибают. 
    Начальник так-же может ставить ограничения и по высоте (не выше чем 3 модели игрока/ не выше здания оружейки и т.д.) 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Догони меня кирпич": 

    1. На Зеков надеваются боксерские перчатки; 
    2. Начальник указывает территорию, где будет проводиться игра; 
    3. Пока Зеки бегут, за ними гонится Охранник с диглом, и должен дропнуть его одному из Зеков. 
    4. Кому Охранник успел дать дигл - погибает.
    Игра "Разбей меня полностью": 

    1. Все Зеки отправляются на батут; 
    2. По команде Начальника - Зеки начинают прыгать как можно выше; 
    3. Зеки должны стараться "подстроиться" так, что бы об их голову разбивались другие Зеки; 
    4. "Жуликов", отказывающихся прыгать достаточно высоко - расстрелять. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Вышибало": 

    1. Всех Зеков одевают в красные футбольные формы; 
    2. Двоих Охранников рассаживают по воротам, и одевают в синие формы; 
    3. Зеки должны бегать по полю, пока Охранники пытаются попасть в них мячом; 
    4. Охранникам можно пинать мяч только от ворот; 
    5. Зеков в которых попали, или ушедших с места проведения игры - убивают. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Камикадзе": 

    1. Какой-нибудь игрой определяется Камикадзе; 
    2. Дается голосовой отсчет, и Зеки должны хаотично бегать, смотря до упора вниз; 
    3. В конце отсчета Зеки останавливаются, не поднимая голов; 
    4. Еще одной игрой определяется сапер; 
    5. Умирает Зек, к которому камикадзе находится ближе всего; 
    6. Если сапер находится близко к камикадзе - умирает камикадзе; 
    7. Если сапер близко к Зеку, который должен умереть, но далеко от камикадзе - не умирает никто. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Отгадай место": 

    1. Начальник, не прямым текстом, а загадками, называет место; 
    2. Зеки должны все собраться в том месте, о котором им туманно рассказывает "Начальник"; 
    3. Зеки собравшиеся в неправильном месте должны быть убиты. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Русская рулетка": 

    1. Зеки кучкуются один возле другого (можно и вокруг Начальника, но это уже на его страх и риск). 
    2. Начальник зажимает одну из стрелок (Вправо/Влево), и в момент когда прицел достигает скучковавшихся Зеков - выпускает патрон. 
    3. Выпустить можно не больше 3 обойм. 
    ---------------------------------------------------------------------------—
    ⭐Игра "Платочек": 

    1. Один Зек в центре с диглом, остальные вокруг него; 
    2. Тот что в центре, должен дропнуть другому Зеку дигл, и убегать; 
    3. Зек, которому дропнули дигл, в течении 10 секунд должен дропнуть его обратно; 
    4. Если ему это не удалось - он становится в центр с диглом. 
    Зек, побывавший в центре 2 раза - погибает; 
    Убегать далеко от круга нельзя. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Стелебек": 

    1. Зеки становятся один на другого, формируя башню; 
    2. После приказа Начальника, Зеки начинают ходить за ним; 
    3. Каждый зек, отделившийся от "стебелька" погибает. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Зажим": 

    1. Зеков нужно собрать в небольшом помещении; 
    2. После начала игры, Зеки должны пытаться зажать друг друга так,
  •  
    что бы один из них не мог сдвинуться с места; 
    3. Зеков которых зажали - убить. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Игра в слова": 

    1. Зеков кучкуют в одну ровную шеренгу или строй; 
    2. По очереди, начиная с первого, Зеки должны писать слово, в котором количество букв, равно количеству живых Зеков; 
    3. Зек не справившийся с задачей за данное время - погибает. 
    Если в начале игры было 10 Зеков, и входе игры один умер - следующее слово должно иметь 9 букв. 
    -----------------------------------------------------------------------------
    Игры для определенного количества Зеков: 

    ⭐Игра “Покер”: 
    Игра для 4 Зеков. 

    1. Зеки расходятся по углам, каждый смотрит в свой угол; 
    2. Начальник говорит слово или цифру вслух для покера; 
    3. Первый Зек написавший слово в чат (без ошибок и лишних символов) должен ударить желаемого Зека столько раз, сколько скажет Начальник, и тем кликом мыши, который скажет Начальник; 
    4. Если Зеки отвернутся от своего угла - погибают; 
    5. Если Зек которого бьют, ответит на удар - погибает; 
    6. Если выигравший Зек бьет другого не по указаниям Начальника - погибает. 
    Игра может продолжаться пока не останется один Зек; 
    Начальник решает, может ли Зек ударить дополнительный раз, если тот промахнулся. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Русские гонки": 
    Для игры нужно четное количество Зеков. 

    1. Зеки делятся на пары; 
    2. Один Зек лезет на другого; 
    3. Начальник устанавливает, какой из Зеков стоит, какой сидит; 
    4. Начальник устанавливает, до куда должны "гнаться" пары; 
    5. Последняя пара (может даже две), погибает. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Лишняя реакция/цвет": 
    Игра проводится при нечетном количестве Зеков. 

    1. Зеков должно быть не четное количество; 
    2.а. Охранник дает команду Зекам выбрать одну из реакций: Сесть или прыгнуть; 
    2.б. Зеков делят на 2-4 команды; 
    3. Зеки которые выделились меньшинством - погибают. 
    Например если из 3 Зеков два прыгнули, а один сел - погибает севший; 
    Если 8 Зеков поделили на 3 команды - погибает команда в которой 2 Зека. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Переправа": 
    Для игры нужно количество Зеков, которое делится на 3. 

    1. Игроки делятся на команды по 3 Зека; 
    2. В каждой команде 2 Зека снизу, один сверху; 
    3. ИзНачально тот что сверху - стоит на одном Зеке, а другой что снизу, должен пройти вперед; 
    4. Тот что сверху должен прыгнуть на того что встал спереди, и так далее; 
    5. По такой системе, Зеки должны пройти расстояние определенное Начальником. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Опасный заплыв": 
    Для игры нужно количество Зеков, которое делится на 3. 

    1. Зеки делятся на команды по 3 Зека; 
    2. В каждой команде есть один пловец и 2 акулы; 
    3. Акулы ныряют в воду, каждый пловец занимает место у начала бассейна; 
    4. Пловец каждой команды должен проплыть туда и обратно; 
    5. Акулы должны бить пловцов противоположной команды; 
    6. Побеждает команда, чей пловец во время заплыва утратил меньше НР. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Счетовод": 
    Для игры нужно ровно 10 Зеков 

    1. Зеки делятся на 2 команды, и из каждой команды строится по колонне; 
    2. Начальник какой-либо игрой определяет Счетовода; 
    3. Счетовод называет цифру, и Начальник считает в противоположной колонне Зеков сверху вниз, и обратно, пока не дойдет до этой цифры; 
    4. Когда в одной из колонн остается один Зек, ему позволяется на выбор убить одного из Охранников, после чего погибает сам. 
    ---------------------------------------------------------------------------—
    Игры, совместимые с другими: 

    При любой начатой совместимой игре, можно начинать и другие игры. 

    ⭐Игра "Личности": 
    1. Игра начинается словами: "Я говорю что я - Саймон/Морковка/Флинстон, игра в личности началась, 3210"; 
    2. Все команды от
  •  
    даются от лица личности, которую назвал Начальник; 
    3. Зеков которые слушают приказы от другой личности (даже если Начальник сказал "Я говорю все Зеки идут за мной"), нужно убить. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Все наоборот": 
    После начала игры, Зеки должны выполнять приказы, противоположные тем, что дает Начальник. 
    Например если Начальник сказал идти за ним - Зеки должны идти в противоположную от него сторону. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Улитки": 
    Во время этой игры Зеки не должны отпускать клавишу "Присесть". Так же улитки не умеют прыгать. Зеки не выполнившие эти условия подлежат смерти. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Кенгуру": 
    Во время этой игры, при каждом перемещении Зеки должны прыгать. 
    Обязательно ли прыгать стоя на месте, решает Начальник. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Зомби": 
    Во время этой игры, Зеки не должны отпускать клавишу "Ходить" (Shift). 
    Умеют, или не умеют прыгать зомби, решает Начальник. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Лава": 
    Во время этой игры, Начальник объявляет все что является лавой. 
    Допустим: "Голова другого Зека является лавой". 
    Если кто-то из Зеков до окончания игра встанет на голову другого Зека - он погибает. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Первый и последующий": 
    Во время это игры, Начальник дает условия, при которых Зеки будут убиты. 
    Пример: "Зеки, первый и последующий кто за весь раунд сядет, или встанет на красный стол в главной клетке - будет убит." 
    Зеки не выполнившие эти условия, даже в игре требующей сесть или встать на красный стол - погибают. 
    Если Начальник сказал идти в Главную Клетку, а условия игры запрещают это делать, нужно встать рядом с Главной Клеткой, или рядом с красным столом, если запрещен был он. 
    Массовые, развлекательные игры: 
    В любой массовой, развлекательной игре запрещены преимущества (магазин, привилегии). 

    ⭐Игра "Оборона": 

    Включается ФД 
    1. Начальник объявляет о начале игры в начале раунда, и дает Охране 10-30 сек. что бы спрятаться; 
    2. По окончанию времени для Охраны, Начальник должен открыть камеры Зеков; 
    3. Зекам дается время, достаточное что бы забежать в оружейку и взять оружие; 
    4. Зеки идут убивать Охрану. 
    Зеков запрещено убивать до конца времени, данного им что бы добежать до оружейки. 
    Вся Охрана должна находиться в одной комнате, в которую ведет начальник. После этого, начальник говорит в какой именно они комнате. 
    По окончанию 240 сек., охрана выходит из своего укрытия, и начинает сама расстреливать Зеков. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Прятки": 

    1. Начальник объявляет о начале игры в начале раунда, и открывает клетки; 
    2. Начальник дает Зекам 20-30 сек что бы спрятаться, и объявляет о количестве Зеков, которые остаются в живых по истечению игры; 
    3. После конца отсчета, Охрана идет искать Зеков, и убивает их только дубинками. 
    Пока Зеки прячутся, вся Охрана должны находиться в оружейной комнате, и не подглядывать за Зеками. 
    Прятки играются до последнего выжившего Зека, или смерти последнего Охранника. 
    Во время игры, на Зеков надеваются перчатки, и запрещено бунтовать. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Сафари": 

    1. После ФД, Начальник объявляет о начале игры; 
    2. Зеки и Охрана убивают друг друга; 

    Если Начальник решил провести игру, Зеков запрещено собирать в одном месте. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Зомби Апокалипсис": 

    1. Зеки выпускаются из клеток, вся Охрана стоит в оружейке, Начальник за ними или на головах; 
    2. Охранники имеют право пользоваться только дубинами, Начальник диглом, Зеки - кулаками; 
    3. Все Зеки ходят на шифтах, и пыта
  •  
    ются убить всю Охрану; 
    4. Когда Зеков остается 10 - Зомби могут отпустить шифты. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Бойцовский Клуб": 

    1. Все Зеки становятся у стены, рядом с каким-нибудь рингом; 
    2. По 2 Зека выходят, и начинают драться на смерть; 
    3. Победитель отходит к стене отдельно, и выходят другие 2 Зека; 
    4. Так, до последнего Зека. 
    Зеков убивающих соратников ждущей своей очереди - убить. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Последний Герой": 

    1. Начальник должен спросить у Зеков нет ли у них преимуществ; 
    2. Начальник объявляет о начале игры; 
    3. Включается "Огонь по своим"; 
    4. Пока не останется один Зек - игра не кончается.
    ⭐ Игра Любимая Игра ❗ 
    〰〰〰〰〰〰〰〰〰
    T пишут свою любимую игру(к примеру Counter Strike Source, эта игра ограничена!) Только 3 КТ имеют право оценивать 2(-) вы умираете 2(+) вы выживаете!!!
Последняя активность

Дата: 29 августа 2019 г, 13:55

Дата: 24 августа 2019 г, 16:10

Топ 5 пользователей
sublime

sublime

Рейтинг: 494

Сообщений: 39

Спасибок: 91

Саша Адидас

Саша Адидас

Рейтинг: 224

Сообщений: 24

Спасибок: 40

Panda

Panda

Рейтинг: 10

Сообщений: 5

Спасибок: 1

Макс Шакиров

Макс Шакиров

Рейтинг: 10

Сообщений: 5

Спасибок: 1

Leonid Scottov

Leonid Scottov

Рейтинг: 10

Сообщений: 5

Спасибок: 1