Игры для саймона. {Важно!}

269 54

Саша Адидас Саша Адидас

♔ Создатель проекта

95 54
529
21 июля 2019 г, 11:40, отредактировал: Саша Адидас, 25 февраля 2020 г, 16:40
  • ⭐Игра "Калькулятор": 

    1. Зеки строятся в шеренгу; 
    2. Начальник каждому из Зеков по очереди пишет в чат задачу математического характера; 
    3. Зек должен в течении 3-5 секунд написать в чат правильный ответ; 
    4. Не успевшие, или неправильно отгадавшие погибают. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Горячая картошка": 

    1. Зеки одеваются в футбольную форму и одному из них дается мяч; 
    2. Зеки без остановки передают мяч друг другу, и во время этого процесса запускается Отсчет; 
    3. Погибает тот у кого оказывается мяч в конце отсчета, задержавший мяч, или не попавший в другого Зека. 
    В данную игру так-же можно играть с помощью дигла. 
    Игра "33"; 

    1. Зеки становятся в шеренгу напротив баскетбольного кольца и одеваются в футбольные формы; 
    2. Каждому Зеку по очереди дается мяч, и он должен попасть в кольцо; 
    4. Зеки, не попавшие в кольцо то количество раз, которое назвал Начальник - погибают. 
    Либо Начальник может дать каждому по 3-5 попыток, и те кто за эти 3-5 попыток не попадают ни разу - погибают. 
    Количество попаданий устанавливает Начальник. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Армия"; 

    1. Зеки
    строятся в шеренгу; 
    2. Зеки не подают признаков жизни, пока Начальник не даст какую-либо команду; 
    3. Зеки которые пошевелились до единого приказа - погибают. 

    Примеры команд: 
    НалеВО! НапраВО! КруГОМ! Сели! и т.д. 
    Кругом - поворот на 180 градусов через левое плече. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игры "Жребий"; 
    1. Зеки становятся лицом к стене; 
    2. За ними, Начальник выбрасывает 2 одинаковых оружия: одно пустое, второе с 1 патроном; 
    3. Зеки по очереди должны поворачиваться и брать одно из оружий; 
    4. Зеки взявшие пустое оружие - погибают.
    Игры для 5+ Зеков: 

    ⭐Игра "Король": 

    1. Зеки строятся в шеренгу. 
    2. Начальник говорит в микрофон слово, или число для Короля. 
    3. Первый Зек написавший в чат (без ошибок и лишних символов) слово или число, становится Королем. 
    4. Король должен выйти на указанное Начальником место, и сказать ему какой он Король (или же Начальник может сам начать игру в определенного Короля): 
    Добрый Король - Зеки из шеренги по очереди пишут в чат что они ему дарят (Король может выбрать подарки, поклоны, пожелания...); 
    Злой Король - в зависимости от количества игроков, называет Начальнику от 1 до 5 Зеков которых убьют; 

    Псих - называет от 1 до 5 Зеков, и способ которым они должны умереть (утопиться, разбиться, задохнуться...) 

    Пьяный - убивает одного Охранника; 

    Бомж - остальные Зеки должны будут дарить предметы на сумму от 5 до 40 рублей (Количество денег устанавливает Начальник); 

    Мертвый Король - первый кто напишет слово названное Начальником выходит на Лого и умирает; 

    Адский Король - называет Начальнику от Зеков которых убьют, и в конце сам погибает вместе с ними; 
    Детектив - поворачивается спиной к остальным Зекам. Начальник, основываясь на костюме, или нике любого Зека из шеренги, должен его в чем-то обвинить. Если Детектив угадывает кого обвиняют - выбирает Зека на убийства. Если нет - умирает Детектив; 

    Повар - принцип как и в Добром Короле, только Зеки дарят еду; 
    Кондитер - сладости; 
    Шумахер - машины; 
    ... 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Пианино": 

    1. Зеки выстраиваются в шеренгу. Начальник называет слева направо по одному Зеку и его позывной (буква, цифра, кличка...). 
    2. Когда Начальник называет номер, Зек с соответствующим номером должен выполнить реакцию, установленную Начальником; 
    3. Зеки выполняют реакции по очереди. 
    Пример №1: Начальник говорит: "Один, два, два, три, один". 
    Прыгает сначала первый, второй, второй, третий, первый. 
    Если номер "два" не прыгнул/сел два раза, его можно убить. 
    Если номер "один" не дождался пока прыгнут/сядут номера "два" и "три", а сразу прыгнул/сел второй раз, его можно убить. 
    ---------------------------------------------------------------------------
  •  
    — 

    ⭐Игра "Коко-Шанель": 

    1. Зеки строятся в шеренгу. 
    2. Начальник говорит: "Коко" - Зеки сели. 
    3. Начальник говорит: "Шанель" - Зеки встали. 
    4. Зек, выполнивший неправильную реакцию - погибает. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Пазлы": 

    1. Начальник пишет в чат слово, с буквами на перемешку; 
    2. Зеки должны составить правильное слово. 
    Слово должно быть, не больше 5-6 букв. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Первая и последняя реакция": 

    1. Зеки становятся в шеренгу, в месте указанном Начальником; 
    2. Если Начальник сказал: "Первая реакция (допустим) сесть, или прыгнуть" - первый кто выполнил это реакцию - погибает; 
    3. Если Начальник сказал: "Последняя реакция (допустим) сесть, или прыгнуть" - последний кто выполнил эту реакцию - погибает; 
    4. Зек, не выполнивший реакцию в течении 5 секунд - погибает. 
    Начальник может поставить условие "Лишняя реакция - килл", в которой Зеки, выполнившие любую реакцию без приказа Начальника - погибают. 
    ---------------------------------------------------------------------------—
    ⭐Игра "Цвет формы" 

    1. Зеки строятся в шеренгу; 
    2. Охранник может (и даже желательно) размешать Зекам цвета формы через "Меню Начальника"; 
    3. Начальник отдает команду для определенного цвета Зеков; 
    Пример: "Кто считает себя оранжевым - сели". 
    4. Зеки не угадавшие свой цвет погибают.
    Игра "Правда или Ложь": 

    1. Начальник определяет два предмета: Какой правда (Да), какой ложь (Нет); 
    2. Начальник задает вопрос; 
    3. Зеки должны выбрать сторону, ответ которой считают правильным ответом на вопрос; 
    4. Зеки, выбравшие неправильную сторону - погибают. 
    Вопросы должны быть с общедоступными ответами, на которые Зек может знать ответ; 
    Вопросы типа "Какого цвета моя кружка?" или "Какой рукой я вчера... цветы поливал?" Запрещены. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Машина едет": 

    1. Начальник поворачивается спиной к Зекам и идет вперед; 
    2. По дороге, Начальник приговаривает: "Машина едет, едет, едет..."; 
    3. В какой-то момент Начальник должен остановиться и сказать: "Стоп"; 
    4. Услышав эту команду, Зеки должны сесть и смотреть до упора вниз; 
    5. Последний Зек выполнивший эту команду, или не выполнивший - погибает. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Колесо фортуны": 

    1. Начальник выбирает одного Зека как стрелку (Путем пазла, короля, лого, какой-нибудь другой игры); 
    2. Остальные Зеки становятся вокруг него; 
    3. Начальник дает голосовой отсчет, и в это время "стрелка" крутится по часовой стрелке; 
    4. Зек на котором остановилась "стрелка", погибает, или отвечает на вопрос, что бы не быть убитым (Условия игры назначает Начальник). 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Светофор": 

    1. Зеки становятся в шеренгу; 
    2. Начальник называет один из цветов, Зеки должны выполнять требования цвета: 
    Зеленый - Зеки бегут. 
    Желтый - Зеки идут на шифтах. 
    Красный - Зеки останавливаются и не сходят с мест; 
    3. Зеки не выполнившие указания умирают. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Шальная пуля": 

    1. Зеки становятся в строй, лицом к Начальнику; 
    2. Гл. Охранник становится перед ними с AWP. Прицел наведен на голову первого Зека. 
    3. Охранник должен досчитать до 3: 
    1 - Все Зеки стоят; 
    2 - Зеки садятся; 
    3 - Начальник выстреливает. 
    Можно говорить быстро, но так что бы разница между 2 и 3 была понятно (Гл. Охранник должен четко и ясно выражаться). 
    ---------------------------------------------------------------------------—
    ⭐Игра "Рыбак и рыбка": 

    1. Выявляется рыбак (с помощью игры в Короля, Калькулятор, Пазл и т.д.); 
    2. Рыбак становится в центр с пустым оружием; 
    3. Зеки, и 1 Охранник без оружия формируют круг, вокруг рыбака (на расстоянии дропа); 
    4. Начальник дает голосовой отсчет, во время которого "Рыбы" должны бегать в
  •  
    округ игрока против часовой стрелки; 
    5. Рыбак крутится по часовой стрелке на месте; 
    6. В конце отсчета рыбак дропает оружие. Зек, которому попалось оружие - погибает; 
    7. Если Зек попадает в Охранника (Золотая рыбка): 3 варианта: 
    а) Зеку начисляются 100$; 
    б) ФД до конца раунда; 
    в) В следующем раунде Зек получает ФД. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Титаник": 

    1. Начальник объявляет о начале игры; 
    2. Зеки должны найти себе как можно более высокое сооружение за время голосового отсчета что дает Начальник; 
    3. Зеки не успевшие найти себе высокое место за время отсчета - погибают. 
    Начальник так-же может ставить ограничения и по высоте (не выше чем 3 модели игрока/ не выше здания оружейки и т.д.) 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Догони меня кирпич": 

    1. На Зеков надеваются боксерские перчатки; 
    2. Начальник указывает территорию, где будет проводиться игра; 
    3. Пока Зеки бегут, за ними гонится Охранник с диглом, и должен дропнуть его одному из Зеков. 
    4. Кому Охранник успел дать дигл - погибает.
    Игра "Разбей меня полностью": 

    1. Все Зеки отправляются на батут; 
    2. По команде Начальника - Зеки начинают прыгать как можно выше; 
    3. Зеки должны стараться "подстроиться" так, что бы об их голову разбивались другие Зеки; 
    4. "Жуликов", отказывающихся прыгать достаточно высоко - расстрелять. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Вышибало": 

    1. Всех Зеков одевают в красные футбольные формы; 
    2. Двоих Охранников рассаживают по воротам, и одевают в синие формы; 
    3. Зеки должны бегать по полю, пока Охранники пытаются попасть в них мячом; 
    4. Охранникам можно пинать мяч только от ворот; 
    5. Зеков в которых попали, или ушедших с места проведения игры - убивают. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Камикадзе": 

    1. Какой-нибудь игрой определяется Камикадзе; 
    2. Дается голосовой отсчет, и Зеки должны хаотично бегать, смотря до упора вниз; 
    3. В конце отсчета Зеки останавливаются, не поднимая голов; 
    4. Еще одной игрой определяется сапер; 
    5. Умирает Зек, к которому камикадзе находится ближе всего; 
    6. Если сапер находится близко к камикадзе - умирает камикадзе; 
    7. Если сапер близко к Зеку, который должен умереть, но далеко от камикадзе - не умирает никто. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Отгадай место": 

    1. Начальник, не прямым текстом, а загадками, называет место; 
    2. Зеки должны все собраться в том месте, о котором им туманно рассказывает "Начальник"; 
    3. Зеки собравшиеся в неправильном месте должны быть убиты. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Русская рулетка": 

    1. Зеки кучкуются один возле другого (можно и вокруг Начальника, но это уже на его страх и риск). 
    2. Начальник зажимает одну из стрелок (Вправо/Влево), и в момент когда прицел достигает скучковавшихся Зеков - выпускает патрон. 
    3. Выпустить можно не больше 3 обойм. 
    ---------------------------------------------------------------------------—
    ⭐Игра "Платочек": 

    1. Один Зек в центре с диглом, остальные вокруг него; 
    2. Тот что в центре, должен дропнуть другому Зеку дигл, и убегать; 
    3. Зек, которому дропнули дигл, в течении 10 секунд должен дропнуть его обратно; 
    4. Если ему это не удалось - он становится в центр с диглом. 
    Зек, побывавший в центре 2 раза - погибает; 
    Убегать далеко от круга нельзя. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Стелебек": 

    1. Зеки становятся один на другого, формируя башню; 
    2. После приказа Начальника, Зеки начинают ходить за ним; 
    3. Каждый зек, отделившийся от "стебелька" погибает. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Зажим": 

    1. Зеков нужно собрать в небольшом помещении; 
    2. После начала игры, Зеки должны пытаться зажать друг друга так,
  •  
    что бы один из них не мог сдвинуться с места; 
    3. Зеков которых зажали - убить. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Игра в слова": 

    1. Зеков кучкуют в одну ровную шеренгу или строй; 
    2. По очереди, начиная с первого, Зеки должны писать слово, в котором количество букв, равно количеству живых Зеков; 
    3. Зек не справившийся с задачей за данное время - погибает. 
    Если в начале игры было 10 Зеков, и входе игры один умер - следующее слово должно иметь 9 букв. 
    -----------------------------------------------------------------------------
    Игры для определенного количества Зеков: 

    ⭐Игра “Покер”: 
    Игра для 4 Зеков. 

    1. Зеки расходятся по углам, каждый смотрит в свой угол; 
    2. Начальник говорит слово или цифру вслух для покера; 
    3. Первый Зек написавший слово в чат (без ошибок и лишних символов) должен ударить желаемого Зека столько раз, сколько скажет Начальник, и тем кликом мыши, который скажет Начальник; 
    4. Если Зеки отвернутся от своего угла - погибают; 
    5. Если Зек которого бьют, ответит на удар - погибает; 
    6. Если выигравший Зек бьет другого не по указаниям Начальника - погибает. 
    Игра может продолжаться пока не останется один Зек; 
    Начальник решает, может ли Зек ударить дополнительный раз, если тот промахнулся. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Русские гонки": 
    Для игры нужно четное количество Зеков. 

    1. Зеки делятся на пары; 
    2. Один Зек лезет на другого; 
    3. Начальник устанавливает, какой из Зеков стоит, какой сидит; 
    4. Начальник устанавливает, до куда должны "гнаться" пары; 
    5. Последняя пара (может даже две), погибает. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Лишняя реакция/цвет": 
    Игра проводится при нечетном количестве Зеков. 

    1. Зеков должно быть не четное количество; 
    2.а. Охранник дает команду Зекам выбрать одну из реакций: Сесть или прыгнуть; 
    2.б. Зеков делят на 2-4 команды; 
    3. Зеки которые выделились меньшинством - погибают. 
    Например если из 3 Зеков два прыгнули, а один сел - погибает севший; 
    Если 8 Зеков поделили на 3 команды - погибает команда в которой 2 Зека. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Переправа": 
    Для игры нужно количество Зеков, которое делится на 3. 

    1. Игроки делятся на команды по 3 Зека; 
    2. В каждой команде 2 Зека снизу, один сверху; 
    3. ИзНачально тот что сверху - стоит на одном Зеке, а другой что снизу, должен пройти вперед; 
    4. Тот что сверху должен прыгнуть на того что встал спереди, и так далее; 
    5. По такой системе, Зеки должны пройти расстояние определенное Начальником. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Опасный заплыв": 
    Для игры нужно количество Зеков, которое делится на 3. 

    1. Зеки делятся на команды по 3 Зека; 
    2. В каждой команде есть один пловец и 2 акулы; 
    3. Акулы ныряют в воду, каждый пловец занимает место у начала бассейна; 
    4. Пловец каждой команды должен проплыть туда и обратно; 
    5. Акулы должны бить пловцов противоположной команды; 
    6. Побеждает команда, чей пловец во время заплыва утратил меньше НР. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Счетовод": 
    Для игры нужно ровно 10 Зеков 

    1. Зеки делятся на 2 команды, и из каждой команды строится по колонне; 
    2. Начальник какой-либо игрой определяет Счетовода; 
    3. Счетовод называет цифру, и Начальник считает в противоположной колонне Зеков сверху вниз, и обратно, пока не дойдет до этой цифры; 
    4. Когда в одной из колонн остается один Зек, ему позволяется на выбор убить одного из Охранников, после чего погибает сам. 
    ---------------------------------------------------------------------------—
    Игры, совместимые с другими: 

    При любой начатой совместимой игре, можно начинать и другие игры. 

    ⭐Игра "Личности": 
    1. Игра начинается словами: "Я говорю что я - Саймон/Морковка/Флинстон, игра в личности началась, 3210"; 
    2. Все команды от
  •  
    даются от лица личности, которую назвал Начальник; 
    3. Зеков которые слушают приказы от другой личности (даже если Начальник сказал "Я говорю все Зеки идут за мной"), нужно убить. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Все наоборот": 
    После начала игры, Зеки должны выполнять приказы, противоположные тем, что дает Начальник. 
    Например если Начальник сказал идти за ним - Зеки должны идти в противоположную от него сторону. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Улитки": 
    Во время этой игры Зеки не должны отпускать клавишу "Присесть". Так же улитки не умеют прыгать. Зеки не выполнившие эти условия подлежат смерти. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Кенгуру": 
    Во время этой игры, при каждом перемещении Зеки должны прыгать. 
    Обязательно ли прыгать стоя на месте, решает Начальник. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Зомби": 
    Во время этой игры, Зеки не должны отпускать клавишу "Ходить" (Shift). 
    Умеют, или не умеют прыгать зомби, решает Начальник. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Лава": 
    Во время этой игры, Начальник объявляет все что является лавой. 
    Допустим: "Голова другого Зека является лавой". 
    Если кто-то из Зеков до окончания игра встанет на голову другого Зека - он погибает. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Первый и последующий": 
    Во время это игры, Начальник дает условия, при которых Зеки будут убиты. 
    Пример: "Зеки, первый и последующий кто за весь раунд сядет, или встанет на красный стол в главной клетке - будет убит." 
    Зеки не выполнившие эти условия, даже в игре требующей сесть или встать на красный стол - погибают. 
    Если Начальник сказал идти в Главную Клетку, а условия игры запрещают это делать, нужно встать рядом с Главной Клеткой, или рядом с красным столом, если запрещен был он. 
    Массовые, развлекательные игры: 
    В любой массовой, развлекательной игре запрещены преимущества (магазин, привилегии). 

    ⭐Игра "Оборона": 

    Включается ФД 
    1. Начальник объявляет о начале игры в начале раунда, и дает Охране 10-30 сек. что бы спрятаться; 
    2. По окончанию времени для Охраны, Начальник должен открыть камеры Зеков; 
    3. Зекам дается время, достаточное что бы забежать в оружейку и взять оружие; 
    4. Зеки идут убивать Охрану. 
    Зеков запрещено убивать до конца времени, данного им что бы добежать до оружейки. 
    Вся Охрана должна находиться в одной комнате, в которую ведет начальник. После этого, начальник говорит в какой именно они комнате. 
    По окончанию 240 сек., охрана выходит из своего укрытия, и начинает сама расстреливать Зеков. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Прятки": 

    1. Начальник объявляет о начале игры в начале раунда, и открывает клетки; 
    2. Начальник дает Зекам 20-30 сек что бы спрятаться, и объявляет о количестве Зеков, которые остаются в живых по истечению игры; 
    3. После конца отсчета, Охрана идет искать Зеков, и убивает их только дубинками. 
    Пока Зеки прячутся, вся Охрана должны находиться в оружейной комнате, и не подглядывать за Зеками. 
    Прятки играются до последнего выжившего Зека, или смерти последнего Охранника. 
    Во время игры, на Зеков надеваются перчатки, и запрещено бунтовать. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Сафари": 

    1. После ФД, Начальник объявляет о начале игры; 
    2. Зеки и Охрана убивают друг друга; 

    Если Начальник решил провести игру, Зеков запрещено собирать в одном месте. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Зомби Апокалипсис": 

    1. Зеки выпускаются из клеток, вся Охрана стоит в оружейке, Начальник за ними или на головах; 
    2. Охранники имеют право пользоваться только дубинами, Начальник диглом, Зеки - кулаками; 
    3. Все Зеки ходят на шифтах, и пыта
  •  
    ются убить всю Охрану; 
    4. Когда Зеков остается 10 - Зомби могут отпустить шифты. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Бойцовский Клуб": 

    1. Все Зеки становятся у стены, рядом с каким-нибудь рингом; 
    2. По 2 Зека выходят, и начинают драться на смерть; 
    3. Победитель отходит к стене отдельно, и выходят другие 2 Зека; 
    4. Так, до последнего Зека. 
    Зеков убивающих соратников ждущей своей очереди - убить. 
    ---------------------------------------------------------------------------— 

    ⭐Игра "Последний Герой": 

    1. Начальник должен спросить у Зеков нет ли у них преимуществ; 
    2. Начальник объявляет о начале игры; 
    3. Включается "Огонь по своим"; 
    4. Пока не останется один Зек - игра не кончается.
    ⭐ Игра Любимая Игра ❗ 
    〰〰〰〰〰〰〰〰〰
    T пишут свою любимую игру(к примеру Counter Strike Source, эта игра ограничена!) Только 3 КТ имеют право оценивать 2(-) вы умираете 2(+) вы выживаете!!!
Спасибо сказали: GriZZon, SpaRk
Саша Адидас Саша Адидас

♔ Создатель проекта

95 54
529
25 февраля 2020 г, 16:40

Игры для двух зеков:

Игра "Точный расчёт"

Ставим двух зеков в определенной локации и даем им два одинаковых оружия (могут взять в оружейке).
Запрещаем направлять оружие в сторону охраны.
Правила: саймон задает кол-во патронов, которое необходимо оставить в обойме оружия (может написать в чат) и по сигналу саймону, скажем по выстрелу с дигла, зеки должны выстреливать патроны до необходимого кол-ва.
Первый зек, который выстрелит нужное кол-во и скинет саймону выживает.


Игра "Самый быстрый"

Ставим двух зеков в любой локации спиной к друг другу. Напяливаем на них футбольное форму и запрещаем поворачиваться и сходить с места.
Правила: саймон дает механический отсчёт, в течении которого зеки обязаны отнимать друг у друга мячик, после отчёта они обязана пнуть этот мяч, кто его пинает - выживает.

Игры для большого кол-ва зеков:

Игра "Палитра"

Кучкуем всех зеков в ровную линию и запрещаем сходить с места.
Далее саймон в меню игры, несколько раз меняет цвет формы одежды зекам.
Правила: зеки за определенное кол-во времени должны узнать свой цвет формы одежды у соседей(не сходя с места), используя чат.
После чего саймон дает приказ смотреть только него. Саймон дает приказы для определенного цвета одежды. Зеки должны выполнять только приказы своего цвета, иначе - килл.


Игра "33"

Ставим зеков в равномерный круг, запрещаем сходить с места, напяливаем футбольную форму.

Правила: зеки обязаны передавать мяч по часовой стрелке, при этом каждый пас мяча имеет счёт. То есть первый пас - это 1, второй пас это - 2, третий - 3 и т.д. Каждый пас, который имеет число 3, или кратное ему (делится на 3) отдается пас назад.

Игра "ручеек"

Ставим зеков в ровную линию.
Правила игры: саймон задает слово, первый кто его пишет, должен выбрать второго зека, второй зек выбирает третьего, третий четвертого и т.д. Самый последний зек погибает, выбирая 2-3 зеков, которые умрут с ним.


Игра "внимание"
Некое подобии глобальный игры, но без её правил. То есть начинаете игру, попутно командую за саймона.
Правила игры: когда саймон говорит слово "внимание" или любое другое однокоренное слово зеки должны сесть и замереть несмотря на приказы. Кто не успел - килл.


Игра "айрохокей"
Для потребуется обычный мяч на футбольном поле.
Ставим зеков на одинаковой позиции от этого мяча, и напяливаем футбольное форму, запрещаем сходить с места.
Правила игры: саймон дает определенное кол-во ударов каждому зеку. Зеки бьют игровым мячиком по стандартному, по очереди. На чьей половине окажется мячик, по истечению кол-ва ударов, проигрывает.


Игра "керлинг"

Ставим тот же мяч с карты и задаем позицию зекам, с которой они будут играть. Напяливаем форму на зеков.
Правила: Саймон задает кол-во ударов, который зек должен сделать игровым мячом по стандартному, не сходя с места. Кто дальше сможет пнуть мячик - выживает.


Игра "убей соседа"

Ставим зеков в ровную линию и запрещаем сходить с места. Даем перчатки для бокса.
Правила игры: когда саймон говорит 1, зеки должны бить только налево, когда саймон говорит 2, зеки должны смотреть в сторону саймона и вниз, при этом нельзя бить, когда говорит 3 - зеки бьют соседа справа.



Игра "живой мост"

Для игры потребуется высокая платформа (скажем перекладина ворот на xmf).
Правила: саймон выбирает двух капитанов, которые набирают себе одинаковую команду. Ставит двух капитанов на эту перекладину, задача команды делать живой мост, перебегая, чтобы капитан смог по ним идти, перебегать можно только по 1, чтобы сохранялся вид ровного моста, по которому капитан должен идти. Кто первый доберется до нужной позиции зарабатывает очко, или выживает.


Игра "ловец снов"

потребуется вышка, с которой будет прыгать зек. Желательно дать этому зеку бессмертие.
Правила: Зек прыгает с вышки, в рандомное место под вышкой, зеки же должны ловить на голову его, кто поймал - выживает.

Саша Адидас Саша Адидас

♔ Создатель проекта

95 54
529
25 февраля 2020 г, 16:40

Игра "Блокиратор"

Выбирается игровой ведущий, которого остальные участники за определённое время должны заблокировать так, чтобы тот не смог сойти с места. Во время игры запрещено использовать прыжки.
Если ведущего заблокировали, то он погибает, в другом случае он выбирает 2-вух заключённых, которые умрут.


Игра "Охотники и животные"

Соотношение охотников к животным 1:3 или 1:4. Выбираются охотники, у которых преимущество в виде дигла с одной обоймой. Преимущество животных в численности. Задача одних убить вторых.


Игра "Детальки"

Начальник называет "предмет" (например: вагон поезда), а заключённые собирают его по двум деталям (например: сиденья + поручни и т.д.). Заключённым повторяться нельзя.

Саша Адидас Саша Адидас

♔ Создатель проекта

95 54
529
25 февраля 2020 г, 16:41

Игра "Дартс "
Количество:неограниченно
Для этой игры нужны первоначальные клетки зеков,и кучкуем их сбоку этой клетки.Надеваем им футбольную форму и ставим лого где они должны пинать мяч.И выставляем балы,например если попадет в 1-ую клетку,то 1 бал,а если на 2-ую клетку,то 2 бала и тд.И можно сделать несколько раундов усложняя игру,например зеки теперь должны попадать в клетки 2го этажа,что бы некоторые отыгрались.Важно что бы когда ставили лого ракурс был подходящим и по нарастанием все усложнялся.В этой игре побеждает тот кто набирает больше балов.(удобнее провести эту игру на Jail_xmf)
Игра"смертники"
Количество:3 зека
Зеков ставят в треугольник,и важно что бы на сервере был администратор который готов реснуть зека.Саймон запускает 10 сек отчет,в это время один из зеков должен написать килл в консоли,и после 10 сек отчета если остается 2 зека,то того зек который умер,его ресают и он выбирает зека на убийство либо выживает(на свое усмотрение).Но если после 10 сек отчета 2 зека написали килл и остается 1 зек,то никого не ресают и он выиграл.А если никто ничего не напишет то умирает все.

 

  1. Игра "Пол - это лава"

    Задача заключённых добраться до назначенного место по логотипам. При этом начальник должен их с переодичностью обновлять.


    2. Игра "Вирус"

    Выбирается игровой ведущий из заключённых. В течении механического отсчёта все заключённые бегают. По окончанию отсчёта все замирают. К кому ближе вирус - тот погибает.


    3. Игра "Ассоциации"

    Начальник называет слово (например: Алексей Панин), а заключённые должны назвать правильные ассоциации с ним (например: собаки). Повторяться нельзя.

 

 

Игра грязные подошва.
Количество чем больше,тем лучше
Саймон должен попросить бессмертие у Админов для игры.И накидывает где то 6-7 эмок в ровную линию оставляя какое то растояние между ними,и что бы можно было проходить между эмок.Задача зеков проходить эту так сказать "полосы препятствие" обходя оружии по очереди,быстро.Если зек пройдет то помещаете его в какое то безопасное место,а если при прохождении он подбирет оружия,то он там же и замирает не сходя с места.И так пока все зеки не попроходят.И в конце у всех зеков у которых есть эмки,им включается голодные игры не сходя с места.А те кто прошли им надеваются пеочатки и кучкуют в безопасное место.Вот впринципе и все.
Игра часы.
Количество около 2-4 зеков
Зеков кучкуют в ровную линию,плечом к плечу,смотря прямо.И когда саймон запускает например 3ех секундный отчет,зеки начинают крутится в правую сторону и после отчета замерают.Какая из часов будет отставать,тот и умирает.

 

  1. Внимательный Пашка

    Во время игры запрещены лишние действия. Ведущий - внимательный Пашка. Он говорит по очереди три действия, а в это время заключённые их выполняют. Например: бегать, прыгать и сидеть. После внимательный Пашка отменяет одно действие (первое, второе или третье), а заключённые выполняют два без одного.


    2. Одно действие

    Все действия:
    2.1. Встать на центр
    2.2. Встатьна стол
    2.3. Поднять или Опустить стол
    2.4. Опустить пол (убить лавой заключённых)

    Путём написания слова (или другого действия) выбирается заключённый, который совершает одно действие. Задача - выжить, встав на стол, и опустить пол.

    Доп. правила:
    2.5. Сразу вставать на стол нельзя (сначала на цент, после - на стол)
    2.6. Опускать пол и убивать себя нельзя.
    2.7. Опускать пол до 6-го слова нельзя (на 6-том и выше слове можно опустить пол)
    2.8. После написанного слова игрок пропускает один ход


    3. Банды

    Ведущий разыгрывает возможность выбора путём написания слова (или другим способом). Выбор заключается в том, чтобы драться против игрока/банды или сформировать свою. Игроки формируют банды и сражаются против друг друга до последнего.

    Доп. правила:

    3.1. В одной банде только 3 человека
    3.2. Если во время драки убивают участника банды, то брать новых нельзя.
    3.3. После написанного слова игрок пропускает один ход
1. Игра "Гриб"

Примечания:
1.1. На сервере должен быть супер-админ, чтобы иметь возможность закопать игрока.

Описание:
Методом первого написанного слова (или ещё как) выбирается заключённый, который выберет гриба. После гриба закапывают. Всем заключённым (включая гриба) выдаются скауты. Зеки выбрасывают их в определенную зону, а после становятся рядом с закопанным. По сигналу начальника зеки бегут за оружием, чтобы первыми убить гриба. В это время по ним стреляет закопанный игрок. Кто первый убил гриба - тот выбирает зека, который погибнет.

2. Игра "Сталин"

Описание:
Начальник разыгрывает роль "Сталина". Сталин отворачиваются от зеков, которые меняются местами. После чего Саймон подходит к каждому зеку и спрашивает у товарища Сталина: "расстрелять или оставить жизнь". Сам Сталин не знает, кому подарит жизнь, а кто умрёт по его поручению.

3. Игра "Солдат"

Применения:
3.1. Начальник сам решает сколько времени дать солдату, ориентируясь на количество игроков.

Описание:
Игровой ведущий разыгрывает роль солдата. Задача солдата за ограниченное время запрыгнуть на голову игрокам. При этом солдат перемещается только на шифте. Другие игроки передвигаются сидя. Если на них запрыгивает солдат - они погибают.
Саша Адидас Саша Адидас

♔ Создатель проекта

95 54
529
25 февраля 2020 г, 16:41
1. Игра Бандитский ЛА ( Костяк игры позаимствован у Приемного , можно считать ,что это DLC к его игре  )

Механика:


1. Саймон разыгрывает N-ое количество главарей банд путем ключевого слова*1 (см.пр.1) , главарей можно устанавливать на свое усмотрение;

2. После чего помещает главарей банд контролировать свой район ( Клетку ) ;

3. Далее , если количество главарей банд соответствует требованиям , начинается стадия драфта вербовки бандитов;
3.1 Путем ключевого слова*1 выбирается главарь банды , который будет вербовать любого бандита первым. После вербовки банде дается КД*2 ( Дабы не было дизбаланса )
3.2 После чего , саймон снова дает ключевое слово*1 и так далее.
3* Примечание, во имя баланса можно делать исключения.

4. После того как все банды полностью укомплектованы начинается стадия дипломатии ( См. Ст. Дипломатия )
4.1 Путем ключевого слова выбирается банда ,которая будет проводить политику первой.
4.2 После дипломатии банде дается КД*2



Дипломатия:

1. Война.
Если главарь банды выбрал пункт "война" - он выбирает банду, на которую хочет напасать. После чего начинается битва. ( См. Ст. Битва )
2. Союз.
Если главарь банды выбрал пункт "союз" - он выбирает банду, с которой хочет засоюзиться. В случае если вторая банда не желает союза начинается битва.
Союз позволяет призвать товарищей ТОЛЬКО на случай атаки. Т.е. если нападают на вас - союзники вам не помогут.
3. Предательство
Уникальный пункт дипломатии т.к. он не требует ключевого слова. Если союзную банду призывает в войну , она может отказаться тем самым предав своих союзников.
После каждого дипломатического действия дается КД*2

Битва:

Я устраиваю битвы по так называем линейной системы боев. Как некогда было в старых РТСках.
Т.е. Зеки встают друг напротив друга и дерутся только с своей линией атаки. В случае если на линии атаки не осталось противников - зек замирает. АТАКОВАТЬ ЧУЖУЮ ЛИНИЮ АТАКИ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!
Дабы внести хоть какую-то долю стратегии, разрешено выстраивать линии атаки ( Т.е. если вас меньше,чем противников - вы можете выстроиться в одну линии атаки тем самым относительно нивелировать численное преимущество. Ниже будет приведен гениальный АРТ системы боя
.746

Главарь банды может выстраивать свою стратегию атаки.

747

Союзники также принимают участие в выстраивании линий атаки.
В бою разрешено любое холодное оружие и кокс. Огнестрел и гранаты запрещены. Саймон имеет полное право убить всю банду ,если хоть один участник нарушил правило боя.


Примечание:
1. Ключевое слово - саймон говорит слово в войс чат , кто первый написал ,тот и выиграл.
2. КД - Куллдаун, таймаут на один или более ходов.

Саша Адидас Саша Адидас

♔ Создатель проекта

95 54
529
25 февраля 2020 г, 16:42

1. "Диктант"
Правила: Начальник пишет какое-либо предложение в общий чат. Задача Т: верно расставить знаки препинания в предложении, а также написать данное предложение со всей орфографией русского языка и с большой буквы (например: "зочим йа вчира пил мни плоха" = "Зачем я вчера пил, мне плохо")

2. "Возвращение невест"
Правила: В качестве похитителя участвуют 2/3 кт, а в качестве невест 2/3 зека. Невесты(зеки) и кт прячутся где-то на карте. Зеки делятся на 2/3 команды по 5/6 человек. Их задача обнаружить невесту, Отобрать её (т.е. убить кт, причем у кт только кулаки). И вернуть её в назначенное Начальником место.
1. Группы из 5/6 зеков должны бегать все вместе. Если кто-то отстал или убежал, он будет убит.
2. Невеста не должна убивать кт, который её похитил.
3. Группы из 5/6 зеков должны привести определённую невесту, т.е если они нашли не свою то они не должны её трогать.

3. "Кустики"
Правила: Каждый зэк занимает себе по кустику (карта вест 2) или встает по клеткам. Задача каждого зэка завоевать себе больше кустиков. Методом игры в слово/математические примеры/переводчик выбирается зэк, который выбирает себе ещё 1 кустик.(после одно слово писать не может). После того как этот зэк выбрал кустик, зэк который стоял на нём - умирает. Если у зэка к примеру 2 кустика и другой зэк решил забрать 1 из его кустиков, то тот зэк, у которого забрали кустик остается жив, поскольку у него ещё остался кустик. Если остаются 2 зэка, то умирает тот, у кого меньше кустиков.

4. "Электрически пол" -
Допустим, весь пол в воде, произошло короткое замыкание - вода наэлектризована, а кт ходят в резиновых костюмах. Задача тт - перебраться из пункта А в пункт Б, при помощи локаций на карте не касаясь земли, иначе килл, также пустое оружие можно использовать в качестве приспособлений, на которые могут вставать тт.

5.Умственная доминация
Правила: Первый задает ситуацию , к примеру кидает пару фактов о личной жизни , или какие-то истории , можно две , следующий подводит факты и говорит доводы о вранье. пример : "Сегодня сидел в баре , познакомился с девушкой , пошли ко мне", следующий пишет: ты не мог познакомится с девушкой, так как вчера весь день играл и из стима не выходил" кт оценивает доводы и факты, если игрок доказал, что врет, то убивают первого, если не доказал убивают его.

6."Беги, бери, воруй и убивай"
Правила: Нужно 2 команды и нечетное кол-во пустого оружия. Две команды встают в разные камеры так, чтобы расстояние от камер до оружия одинаковым. По выстрелу команды бегут за оружием и приносят их в свои камеры. Носить только по 1 оружию ( кто носит 2 - килл), (стопить вход в клетки - килл),(стоять в своей клетке и не бегать за оружием - килл). Команда, у которой будет меньше оружия в камере, проиграла. Также можно воровать у соперников из клеток оружие.

7. "Олимпиада"
Правила: Начальник делит зеков на 2 команды, назначает в каждой команде по капитану, после чего ведёт всех зеков играть по карте (чтобы игры не были смертельными). Выигрывая, зеки зарабатывают очки, а проигрывая, капитан команды выбирает зека из своей команды, который умирает. Если для игры требуется меньшее количество зеков, чем есть, капитан выбирает, кто в неё будет играть. И так играется до 5-7 баллов, либо по усмотрению начальника.

8. "Бомбардир"
Правила: Начальник начинает футбол, путем слова выбирает бомбардира, бомбардир встает на обозначение начальника, остальные заключенные бегают по главной клетке,задача бомбардира попасть в заключенного, в кого попали тот и умирает, задача остальных отворачиваться и не дать в себя попасть, если бомбардир не попал с 5 попыток не в одного, он умирает и выбирается следующий бомбардир.

9. "Азбука"
Правила: Начальник залезает на эти вышки, а ТТ остаются на земле, начальник должен говорить какую-нибудь букву и ТТ быстро должны сделать эту букву, то есть если это буква <П> то например 3 тт стать прямо в 2 линии 3 тт сделать палку поперек. Тот тт который не может войти в ритм,мешает делать букву,блочит сразу, не хватило место килл


Саша Адидас Саша Адидас

♔ Создатель проекта

95 54
529
25 февраля 2020 г, 16:42

10. "День-Ночь»
Правила: Начальник выбирает место проведения игры. После этого он включает музыку, когда зазвучала музыка, все заключенные должны прыгать, бегать и плясать.(запрещено стоять и сидеть)
После того, как музыка прекратилась - все заключенные должны сидя замереть.
Кто замрет последним, и не замрет вовсе - умирает.

11. "Бомбочка"
Правила: Начальник выводит зеков на большую, свободную площадку (футбольное поле) и выстраивает их в круг (с пустым пространством между зеками). Включает футбол и ставит мяч. Далее указывает количество "щелчков таймера у бомбочки", зеки должны передавать "бомбочку" по кругу в любом направлении и отнимать у таймера "щелчки" (писать в чат, говорить в войс 1,2 и т.д запрещено). Умирает зек на котором таймер будет равен 0.

12. "Хамелеон"
Правила: Зеки в клетке одевают шапки (на свой выбор) смотря до упора вверх, после чего к одному из зеков подходит начальник и выбирает его хамелеоном (прыгает возле него так что бы зек понял что он хамелеон, а другие игроки этого не увидели, либо пишет в инд. чат), задача хамелеона выбирать зеков которых он хочет убить ( хамелеон просто смотрит на игрока не сходя со своего места что бы не спалить себя), задача остальных игроков вычислить хамелеона. Когда хамелеон был выбран то начальник дает команду СТАРТ после которой зеки могут ходить по клетке смотреть друг на друга, потом начальник дает команду СТОП после чего зеки замирают смотря до упора вверх и начальник приказывает хамелеону выбрать одного игрока ,начальник называет ник выбранного игрока и ему разрешается осмотреться и подойти к игроку которого он считает хамелеоном, если этот игрок угадывает хамелеона то игра закончится смертью хамелеона, но если же игрок промахнется то умрет сам, после чего все должны сменить свою шапку на другую (хамелеону запрещено выбирать одну и ту же шапку два раза) и начальник снова дает команду СТАРТ. Так игра продолжается до тех пор пока хамелеон не убьет 3 игрока (или больше по усмотрению Начальника) или же не погибнет сам.

13. "Горилла за рулём"
Правила: Начальник путем слова выбирает гориллу, когда была выбрана горилла она занимает транспортное средство, остальные заключенные в течении времени должны отбежать от машины, после горилла заводит автомобиль и начинает ехать, и давить по пути заключенных (в игре правило убийство машиной выкл), кто попал под машину, остался на машине тот погибает, кого задавили, итак умирает.

14. "Такси"
Правила: Террористы делятся на 2 команды, выбирают таксиста, он надевает отдельную от команды шапку. Задача таксиста - перевезти команду до пункта, который обозначил начальник. На машине могут ездить только один пассажир (член команды) и таксист, соответственно. Если будет нарушена такая система килл всей команды. Если пассажир по пути потерялся запрыгивает обратно в машину и продолжается путь.

15. "Армия"
Правила: Начальник должен сказать смирно. После этого зеки должны смотреть в сторону начальника и не двигаться. Далее начальникдаёт приказы:
--->НАПРАВО - все зеки должны повернуться направо 90°
--->НАЛЕВО - все зеки должны повернуться налево 90°
--->КРУГОМ - все зеки должны повернуться в противоположную сторону через левое плечо.
Кто выполняет неправильно умирает, кто выполняет последним умирает.

16. "Кабанчик"
Правила: Путем слова выбирается зэк, который будет кабанчиком. Его задача убегать от остальных зэков, чтоб они не смогли его "поймать" т.е зажать чтоб он не мог бегать. Если зэки не смогли "поймать" кабанчика, он выбирает одного зэка которого он хочет убить. В том случаем, если поймали кабанчика, кабанчик погибает и выбирается другой. После каждого убитого заключенного +5 секунд на ловлю кабанчика.

17. "Сова"
Правила: Начальник дает заключенным определенное время для свободного перемещения. Когда время закончилась, начальник начинает игру. Если охранники или начальник увидели двигающегося заключенного, они имеют полное право убить его.Заключенные могут свободно смотреть в разные сторон, если заключенный незаметно подкрался к охраннику и ударил его, то он имеет право на его убийство, охранники должны смотреть за заключенным в течение времени, отведенного начальником (не кемперить)

18. "Тень"
Правила (1 версия): Начальник выстраивает всех зеков в ряд, потом он показывает некоторые действия (например: сел, встал, прыгнул, сел, чирканул дубинкой, встал). За один раз можно показывать максимум 6 действий. (Все действия должны выполняться четко и внятно с паузами). Зеки могут попросить один раз Саймона повторить движение. После того, как Саймон показал действия, он приказывает зекам отвернуться от него и выбирает первого зека, который должен повторить движения. Если он сделал что-то неправильно, то Саймон или охрана обязана его убить.
Правила (2 версия): Начальник выстраивает всех зеков в ряд, разбрасывает перед заключенными одинаковое оружие, после как запомнили, заключенные отворачиваются и не подают признаки жизни, в это время начальник убирает пару оружек, после заключенные поворачиваются и должны угадать на каком месте оружия нет, кто угадал выбирает кого убить.

19. "Волна"
Правила: Начальник должен выстроить зеков в одну ровную линию, после чего объяснить зекам что они должны создать волну, т.е например ( Первый зек сел, второй сел, третий сел и т.д.). Тот кто делает не по очереди соответственно умирает. Так же тот кто делает лишнюю реакцию тоже умирает.

20. "Убойная лига"
Правила: Зэки делятся на 2 команды, выбирается капитан с каждой команды, капитан будет выбирать кто пойдет на раунды, каждый игрок может участвовать только 1 раз в каждом кругу. Тот кто выходит на раунд от каждой команды, должны рассказать любую шутки, анекдот или смешную историю, далее кт оценивает, у кого показалось смешнее та команда получает балл, играть до скольки баллов решает начальник, какая команда первыми получают сумму баллов, та и выживает.